Организация и ведение рассылки для пользователей сайта

Сегодня мы уже не мыслим себе Интернета без обмена информацией по электронной почте. Сотни миллионов активных пользователей Интернета имеют электронный ящик. Многие компании уже оценили этот факт и часто пользуются информационной рассылкой.

Что это даёт?

Прежде всего, зарегистрировавшийся на рассылку новостей с сайта всегда будет в курсе последних новостей, а владелец сайта будет иметь определенный круг пользователей Интернета, которые будут охвачены информационной рассылкой именно с его сайта.

Получается своеобразная бесплатная реклама (напоминание) о сайте, предоставляемых товарах, услугах, акциях и т.д.!

Однако, рассылка может иметь навязчивый характер, если подписавшийся будет каждый день получать однотипную почту, то он, скорее всего, отпишется от такой рассылки.

Именно баланс между частотой рассылаемых новостей и их полезностью для конечного пользователя, и есть та золотая середина, которая позволит Вашему сайту лишний раз ненавязчиво напомнить о себе.

Кроме того, учитывая колоссальное количество Интернет-сайтов, которые конечный потребитель просто не в состоянии запомнить, именно рассылка позволит вновь обратить внимание на Ваш сайт и напомнить о предоставляемых Вами товарах/услугах.