Оптимизация и доработка текстов сайта

Поисковые системы придают особое значение тексту, тем или иным способом выделенному на странице.

Оптимальными следует считать страницы, содержащие 500-3000 слов или 2-20 кб. текста (от 2 до 20 тыс. символов). Также необходимо использовать ключевые слова в заголовках (текст, выделенный тегами «H», в особенности «h1» и «h2»).

Использование css (Cascading Style Sheet) позволяет переопределить вид текста, выделенного этими тегами, поэтому использование тегов «H» имеет меньшее значение, чем раньше, однако, пренебрегать ими ни в коем случае не стоит.

Ключевые слова должны встречаться в тексте с определенной «плотностью». Верхняя граница зависит от общего объема страницы – чем больше общий объем, тем больше повторений можно сделать. Кроме того, необходимо выделять ключевые слова жирным шрифтом (не во всем тексте, конечно же, но сделать такое выделение 2-3 раза на странице). Для этого рекомендуется использовать тег «strong», вместо более традиционного тега «B» (bold). Так же существует еще ряд тегов которыми можно сделать выделение текста.

Оптимальная плотность ключевых слов в тексте – зависит от алгоритма поисковой системы. Принято считать, что она должна составлять от 5 до 7 процентов. Однако слишком большая плотность ключевых слов может дать и обратный эффект – страница будет расценена как поисковый спам и вообще исключена из поиска.

Как правило, увеличение плотности ключевых слов не приводит к сильному увеличению рейтинга в поисковых системах. Для поднятия позиций используется еще множество других методов, о которых Вы сможете прочитать в следующих статьях.

На страницах сайтов мы стараемся использовать заголовки только в виде текста, ведь использование одного из самых индексируемых поисковые системами мест – «Заголовка» для размещения там графического файла в виде логотипа компании не позволяет поисковым системам распознать текст и заголовок остается непроиндексированным.

Также, некоторое значение для поисковиков имеет внутренняя «перелинковка» страниц сайта - наличие ссылок из текста каждой страницы на ваши же страницы, наиболее соответствующие данным словосочетаниям, помогает поисковикам задержаться на Вашем же сайте и проиндексировать его как можно лучше.