Создание новых оптимизированных текстов, копирайтинг, контент-менеджмент

Общеизвестно, что любой интернет-сайт - это средство распространения информации. Без контента (информационного наполнения) и копирайтинга (написание текстов для сайта) разработка Интернет-сайта не имеет смысла.

Для большинства сайтов базовый контент – это тексты. Поэтому созданию и адаптации текстов (под поисковые системы, прежде всего) для сайта стоит уделить особенное внимание.

Восприятие текстовой информации с монитора для многих людей является затруднительным. При этом, и глаза устают значительно быстрее, да и посадка на стуле перед монитором – это не комфорт любимого домашнего кресла, где можно развалиться так, как удобно. В результате многочисленных экспериментов, учеными было установлено, что нераспечатанный текст читается примерно на 25% медленнее, чем привычный «бумажный» вариант. Поэтому при создании веб-текста необходимо соблюдать правила, способствующие быстрому донесению нужной информации до целевой аудитории сайта.

Для успешного продвижения сайта в поисковых системах важно использовать на страницах сайта определенный процент ключевых слов. Веб-копирайтеры умеют использовать все необходимые слова, не нарушая при этом стройность повествования.

Если сайт связан с бизнесом, то публикуемые на нем тексты чаще всего имеют общую цель – продавать. Поэтому при создании текстов для корпоративных или бизнес-сайтов важно учитывать маркетинговую направленность контента. Тексты должны подталкивать человека к совершению покупки, заказу услуги, вступлению в партнерские отношения с компанией и т.д.

Особенность профессионального веб-копирайтинга заключается в умении создать грамотный, легко читаемый текст, способный продавать услугу (товар, компанию) и продвигать сайт в Сети.

Для успешного продвижения сайта недостаточно рекламы и внесения сайта в каталоги поисковых систем. Необходимо такое контент-наполнение сайта, которое обеспечивало бы «интерес» поисковых систем к такому сайту.