Разработка рекламной кампании

При разработке любой рекламной кампании приходится использовать следующие принципы: определение целевой аудитории, формулировка целей, стратегия рекламного сообщения с учетом того типа медиа, для которого разрабатывается рекламная кампания и т.д. Интернет в этом смысле не исключение, хотя и обладает рядом своих особенностей, нехарактерных для других средств коммуникаций.

Рассматривая вопрос проведения рекламных кампаний в Интернете, ключевую роль будут играть показатели, определяющие бюджеты кампаний и эффективность размещения рекламных носителей. Дело в том, что такое понятие как минимально эффективный бюджет для рекламы в Интернет весьма условно. Даже несколько тысяч долларов в год, потраченные на Интернет-рекламу дадут Вам определенное количество клиентов, и если кампания была спланирована правильно, эти рекламные размещения оправдают себя, а Вы будете знать, сколько именно посетителей сайта стало Вашими потребителями.

Но для того, чтобы можно было определить, какой именно бюджет будет оптимальным для Вашей компании в данный момент времени, планированием придется заняться весьма серьезно. Кроме того, встает ещё вопрос эффективности рекламной кампании, ведь для большинства компаний размещение рекламы в Интернет это или недавно освоенный или совсем новый опыт.

Вопрос эффективности размещений стоит остро еще и потому, что не ясно, в какой пропорции необходимо поделить бюджет традиционных для компании медиа и сколько выделять на размещение рекламы в сети. Значит, будет необходимо провести сравнение эффективности Интернет-рекламы и прочих рекламных размещений в рамках общей рекламной стратегии. Для того чтобы выделение бюджета на Интернет-рекламу не происходило «по остаточному» принципу.

Разработка стратегии невозможна без предварительного сбора данных. Если Ваша компания вообще никогда не размещала свою рекламу в сети, стоит ограничить планируемый объем размещений одним – двумя месяцами. В остальном, подход остается тем же. Само рекламное предложение должно быть достаточно убедительным, чтобы привлеченное внимание не пропало даром. В последнее время форматы рекламных носителей становится все более и более технологичными.

Совсем недавно самым распространенным форматом была картинка с GIF-анимацией, то сейчас популярностью пользуется стандарт Macromedia Flash. Именно этому формату Интернет-реклама обязана своей заметностью, яркостью и даже навязчивостью. Активная анимация, отсутствие ограничения по размеру и возможность придать такому баннеру любую форму, не ограниченную стандартным прямоугольником, делает рекламное предложение действительно заметным.

Планируя размещение баннеров в сети, необходимо учитывать огромное количество аспектов и, по сути, оценивать эффективность каждого конкретного размещения. Поэтому выполнение такой работы стоит поручить компетентным исполнителям, а именно студии SEOforBusiness.